Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Зайти в справочник и посмотреть можно здесь. (Нажми) и прокручивай вниз.
Выбрать тариф можно здесь.(Нажми). Нужна помощь? Вот телефон: 8 930 975-82-24


Организационно-контрольное упрравление

Выписка из Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Администрации Серебряно-Прудского муниципального района, утвержденного постановлением Главы Серебряно-Прудского муниципального района от 06.06.2007г. № 1227

         Настоящий Административный регламент /далее Регламент/ устанавливает основные требования к организации рассмотрения обращений граждан и правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Администрации Серебряно-Прудского муниципального района, ее структурных подразделениях.

 
Раздел 1. Общие положения.
 
1.1.          Законодательство об обращениях граждан.
Регламент рассмотрения обращений граждан регулируется  федеральным законом федеральным законом «Об общих принципах местного самоуправления в  РФ» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ (ст.32) законом Московской области «О рассмотрении обращений граждан» от 05.10.2006г.  № 164/2006-ОЗ. Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Правительстве Московской области, утвержденным постановлением Губернатора Московской области от 23.04.2007г. № 44-ПГ.
1.2.          Область применения настоящего Регламента.
Настоящий Регламент распространяется на все обращения граждан за исключением:
-         обращений, связанных с изобретениями, открытиями, рационализаторскими предложениями, порядок рассмотрения которых регламентируется федеральными законами;
-         обращений, рассматриваемых в порядке конституционного, уголовного,  гражданского, арбитражного судопроизводства, производства по делам об административных правонарушениях;
-         обращений,  вытекающих из отношений, складывающихся внутри коллективов организаций и общественных объединений, регулируемых федеральными законами, а также их уставами и положениями.

1.3.          Рассмотрение обращений граждан осуществляется Главой Серебряно-Прудского муниципального района,  первыми заместителями Главы Администрации Серебряно-Прудского муниципального района, заместителем Главы Администрации Серебряно-Прудского муниципального района и руководителями структурных подразделений Администрации Серебряно-Прудского муниципального района.
 
 1.4.          Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных обращений граждан и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема.
 
Раздел 2. Требования к порядку исполнения функции по рассмотрению обращений граждан
  
2.3. Письменное обращение гражданина должно содержать наименование Администрации Серебряно-Прудского муниципального района или  ее структурного подразделения, или фамилию, имя, отчество должностного лица, к которому гражданин обращается, а также свои  фамилию, имя, отчество /при наличии/, почтовый адрес для ответа, личную подпись и дату.

2.4. Результатом исполнения функции по рассмотрению обращений граждан является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер или получение гражданином необходимых разъяснений и направление гражданину письменного ответа в случае его письменного обращения.
 
 Раздел 3. Административные процедуры
 
3.1. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
 
3.1.3.   Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится в структурных подразделениях, Администрации и направляется  Управление по делопроизводству.
Не принимаются обращения, не содержащие подписи обратившегося гражданина и адреса для ответа. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращений, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям граждан.
  
3.2.         Регистрация поступивших обращений.
 
3.2.5.   При регистрации письму присваивается регистрационный номер, состоящий из первой буквы фамилии автора, порядкового номера и номенклатурного номера дела, в котором будут храниться после исполнения письма и материалы его рассмотрения.

3.2.6.   Регистрация обращений осуществляется в журнале, либо на регистрационной карточке, либо в соответствующей компьютерной программе.
 
3.3.         Направление обращения на рассмотрение.
 
3.3.3.   В случае, если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции Администрации, то обращение списывается в дело с уведомлением об этом обратившегося гражданина или в течение пяти дней пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос. Обращения, присланные не по принадлежности из областных или государственных органов, возвращаются в направившую организацию.
3.3.4.   Без  рассмотрения оставляются обращения граждан:
-         анонимные, т.е. не содержащие фамилии, адреса и личной подписи;
-         содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц;
-         содержащие просьбы толкования российского и областного законодательства.
 
3.4.         Рассмотрение обращений в структурных подразделениях  Администрации Серебряно-Прудского муниципального  района
 
3.4.4.   Письма без подписи, содержащие конкретные вопросы,  направляются для сведения по ведомственной принадлежности и списываются в дело. Письма, бессмысленные по содержанию, списываются в дело. Письма без подписи, в которых содержится информация о совершении или готовящемся преступлении, направляются для проверки в правоохранительные органы.

3.4.5.   На письма, не являющимися заявлениями, жалобами или ходатайствами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.п.), ответы, как правило, не даются.

3.4.6.   В случае  если обращение того же лица (группы лиц) и по тем же основаниям было ранее рассмотрено, и во вновь поступившем обращении отсутствуют основания для пересмотра ранее принятых решений, должностное лицо, которому направлено обращение, вправе принять решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, уведомив об этом заявителя.

3.4.7.   В случае,  если обращение того же лица (группы лиц) и по тем же основаниям, что и в обращении, находится в производстве суда, или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда, о чем  уведомляется заявитель.
 
3.4.8.   В случае если по вопросу, содержащемуся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение, должностное лицо, которому направлено обращение, вправе принять решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, уведомив об этом заявителя.

3.4.9.   По согласованию с гражданами, им в письменной или устной форме сообщается о решении, принятом по их обращениям. В случае отказа в решении вопроса, поднятого в обращении, должен быть указан мотив отказа.

3.4.11.  Обращения граждан, поступившие по факсу, электронной почте, сети Интернет, «горячей линии», рассматриваются в соответствии с настоящим Регламентом.
 
3.5.  Сроки рассмотрения обращений и порядок продления этих сроков.
      
3.5.1.   Обращения граждан рассматриваются безотлагательно, но не позднее одного месяца со дня их регистрации.
3.5.3.   В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальных проверок, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены не более чем на один месяц с сообщением об этом обратившемуся гражданину  и обоснованием необходимости продления сроков.
 
3.6.    Требования к оформлению ответа.
 
3.6.6.   Ответы заявителям и в вышестоящие организации печатаются на бланках Администрации или ее структурных подразделений.
3.6.10.   Отправление ответа без исходящего номера и даты отправки не допускается.
3.6.12.   При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или в личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).
 
3.7.    Организация личного приема граждан.
 
3.7.1.   Прием граждан осуществляют лично Глава района, первые заместители Главы района и заместитель Главы Администрации Серебряно-Прудского муниципального района  в установленное для приема посетителей время.

3.7.3.   Запись на повторный прием осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.

3.7.4.   В ходе приема должностное лицо  уведомляет заявителя о том, кому будет поручено рассмотрение его обращения.
3.7.8.   По просьбе заявителя, оставившего свои документы должностному лицу, ему выдается расписка с указанием даты приема обращения, количество принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям, отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.
 
3.8.   Контроль за исполнением  функций по рассмотрению обращений граждан.
 
3.8.1.   Должностные лица  осуществляют контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан и принимают меры к устранению причин и условий, порождающих нарушение прав и охраняемых законом интересов граждан.

3.8.3.   На дополнительный контроль ставятся ответы на обращения, в которых указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, о чем исполнителю направляется уведомление с указанием контрольного срока для ответа  об окончательном решении вопроса.
'bitrix:advertising.banner' is not a component

'bitrix:advertising.banner' is not a component
'bitrix:advertising.banner' is not a component
'bitrix:advertising.banner' is not a component
'bitrix:advertising.banner' is not a component
'bitrix:advertising.banner' is not a component
Центрируем изображение